Всё - ради счастливой
и долгой жизни ваших брендов

Об AdLife Studio

AdLife studio — это PR- и дизайн-бюро, которое существует благодаря любви… Да-да, любви каждого из нас, его владельцев и сотрудников, к процессу создания и развития брендов. Как команда можем решить любые задачи по продвижению или оформлению бренда — от нейминга и концепции будущего бренда, создания его концепции и брендбука до разработки и осуществления кампаний по его продвижению.

 

И хотя спектр наших услуг очень широк, мы работаем в камерном формате. Ð’ нашей команде нет текучки и нет случайных людей. Каждый сотрудник специализируется в своей области — дизайн или продвижение,  SMM, SEO или веб-мастеринг, организация производственных процессов или стратегическое планирование. Все мы уникальны не только как личности, но и как профессионалы.

 

Мы — команда, сложившаяся давно и надолго. Команда, которая эффективно работает даже на расстоянии в несколько тысяч километров от клиента или друг от друга. Ð’ век интернета — это уже не проблема, а скорее дополнительное преимущество. Чем разнообразнее опыт и чем шире диапазон технологий, доступных для креативных людей, тем интереснее и эффективнее результат нашей работы.

Кредо AdLife Studio — концепция win-win, которую еще часто называют основой “экологичного” бизнеса. Мы уверены, что только общая выгода может лежать в основе гармоничных партнерских отношений, включая выгоду конечного потребителя.

 

AdLife Studio работает только в прозрачных условиях. Мы не скрываем от своих клиентов как успехи, так и неудачи. Ни одна кампания не обходится без локальных провалов, поэтому очень важно отслеживать негативные тренды и незамедлительно реагировать на них, чтобы использовать в своих интересах. Мы не боимся вызовов рынка. Не боимся смотреть в лицо проблемам. Не пытаемся избежать ответственности.

 

Мы любим всех своих клиентов, но не поощряем ни эмоциональную, ни финансовую зависимость ни в жизни, ни в бизнесе. Стараемся избегать компромиссов. Если наши коллеги по рынку рекламных услуг и интернет-маркетинга предлагают эффективный продукт, мы будем рады показать его своим заказчикам. Отличные кейсы встречаются редко, а технологии с гарантией успеха — единичны. Мы верим в кросс-брендинг и не откажемся от потенциально успешного партнерства в работе над проектами клиентов.

 

Все меняется в мире. Все движется. Меняются и компании. Наша не исключение. Иногда наши пути с клиентами расходятся, мы принимаем это. Возможно, когда-то они снова пересекутся, и мы вместе сделаем еще не один отличный проект. Но мир огромен, и всегда есть те, кому мы можем помочь именно сейчас, именно такие, какие мы есть сегодня. Главное, делать это честно и с полной ответственностью. Говорить только правду, даже если она неприятна клиенту, потому что на ложном фундаменте прочный дом не возвести.

Adlife Studio ориентировано на конкретные условия, в которых существует и живет ваш проект. Это та бритва Окама, которая отсекает все лишнее, снижая траты.

 

Баланс вложенных средств, времени и эффективности предлагаемых техник – то, что нами движет. В частности, бюро ограничивает число параллельных проектов, которыми занимаются его сотрудники, чтобы не распылять ресурсы компании, не ранжировать клиентов по значимости, работать только с тем, что увлекает всех участников процесса и уделять максимальное внимание всем его составляющим.

 

Кроме того, наши клиенты видят, как идет работа над их проектами, они погружаются в процесс, проникаются вместе с командой новыми идеями и концепциями, принимают и разделают их. Это чрезвычайно важно, ведь только владелец бренда знает свое творение и чувствует, верно ли выбранное нашими специалистами направление или оно чуждо духу его бизнеса.

Adlife Studio было основано как креативное агентство в 2003 году. До социальных сетей и расцвета глянцевой журналистики мы были ориентированы только на рекламные услуги. Массовые проекты, проходной дизайн конца 90-Ñ…, креативные решения 2000Ñ…… Всё упиралось в концепции, которые приносили деньги либо агентам, либо менеджерам на стороне клиента. Интересы потребителя или владельцев брендов не принимались во внимание. Ð’ результате, мы оказались в ситуации, когда портфолио, как и у большинства наших коллег, ломилось от числа проектов, но ни один из них не грел душу и не радовал глаз.

 

C 2010 года мы изменили в корне подход к бизнесу и стали PR и дизайн бюро: меньше персонала, аутсорс производственных процессов, ориентация на конечного потребителя. Сегодня Adlife Studio предлагает клиентам только то, что действительно работает на бренд и улучшает его узнаваемость, привлекает целевую аудиторию и поднимает продажи, но главное — становится гордостью его создателей.

 

За время существования AdlifeStudio рынок event-, PR-услуг и рекламы стал медиа-ориентированным, что способствовало успеху бюро, так как наши дизайнеры, редакторы и журналисты работали в СМИ. Ð’ сложный период 2010-2014 годов это было нашим уникальным предложением на рынке — залог гибкости и адаптивной способности команды AdlifeStudio работать на грани между сферой продвижения услуг и продуктов и редакционным информационно-развлекательным контентом.

 

Вызовы последних лет, с которыми мы столкнулись, — это вовлечение социальных сетей в бизнес-процессы, их мгновенную переориентацию из платформ для общения в бизнес-ориентированные проекты. Доступность методик продвижения в соцсетях оказалась на порядок выше для владельцев брендов, чем каналы традиционной PR-коммуникации. Интернет-маркетинг был проще и дешевле. Возникла убежденность в избычности традиционных методов продвижения и их неэффективности. Ð’ большинстве случаев это неверное утверждение, но чрезвычайно актуальное среди интернет-ориентированных компаний.

 

Ð’ 2017 году мы открыли направление консалтинга и менторинга для тех, кто хочет снизить затраты на свои кампании за счет экономии на полноценной поддержке коммуникационных агенств. Наши знания и опыт — то, что мы готовы предложить людям в надежде, что очередные мифы о суперэффективности того или иного тренда в интернет-сообществе не приведут их к нам позднее с кризисом веры в инструменты маркетинга.

 

Ð’ 2018 году мы, AdLife Studio, запускаем AdLife Maket — площадку, где можно купить либо консультации, либо создать фирменный стиль самостоятельно на основе загруженных нами шаблонов. Мы решили помочь небольшим компаниям и ввести качественные услуги для тех, кто хочет сам руководить процессом, но нуждается в систематической помощи профессионалов, в их компетенциях, чтобы на практике реализовать свои идеи.

Услуги и ценовая политика

Бюро AdLife Studio предоставляет комплекс услуг в сфере брендинга и продвижения проектов. Стоимость проектов рассчитывается по заявке клиента только после получения (совместного составления) брифа или технического задания. Наше коммерческое предложение может включать несколько вариантов по стоимости, так как мы стараемся максимально учесть пожелания и возможности наших клиентов.

Оформление бренда заказчика, начиная с создания логотипов до разработки полноценных брендбуков.

 

Направление диджитал-дизайн: разработка сайтов, интернет-магазинов и лендинга для клиентов, как с нуля, так и по существующим шаблонам.

Копирайтинг: от простых текстов для сайтов и буклетов до сложных пресс-релизов, интервью и лонгридов.

 

Разработка и поддержка корпоративных изданий: блогов и печатной прессы.

 

 

Ведение профилей клиента в социальных медиа.

 

Спичрайтинг.

Разработка стратегий и планов продвижения брендов, включая SMM и интернет-продвижение.

 

Полный комплекс PR: от плана к воплощению, включая организацию мероприятий для прессы/блогеров/партнеров/клиентов.

 

Разработка рекламных кампаний в традиционных медиа и в интернет, включая социальные сети.

От единичных консультаций в любой из областей, которыми занимается AdLife Studio до полноценной консультационной поддержки (менторинга).

 

Аудит бренда, сайта, коммуникаций.

 

Разработка различных документов на заказ — от технических заданий для разработчиков логотипов/сайтов до полноценных планов кампаний по продвижению бренда.

 

Оказание помощи в создании служб маркетинга и PR на стороне клиента, обучение персонала в этой области и удаленный контроль качества их работы.

Принципы работы

Фантазия не знает границ, но умение приложить ее к бизнес-среде - редкое качество, лежащее в основе аутентичных кампаний в брендинге.

Без изучения ``среды обитания`` бренда нельзя оценить ни затраты на его продвижение, ни предложить какую-либо стратегию.

Любая PR-технология нуждаются в тестировании. Его результаты подскажут, на каком информационном поле и как скоро ждать всходов.

Открытость и честность - залог доверия сторон и их защита в случае кризиса. Гарантия того, что команда и владелец бренда смотрят в одном направлении.