История

AdlifeStudio было основано как рекламное бюро, работающее по системе “бутика”, в 2003 году. Этот подход, при котором интересы и потребности клиента ставятся во главу угла, сохранился и по сей день. Но если сначала наши интересы распространялись на весь комплекс рекламных услуг и маркетинговых исследований, то сейчас сфера активности AdlifeStudio ограничена двумя областями: креативный дизайн, копирайт и PR-сопровождение брендов наших клиентов. Почему? Это то, что мы умеем и, главное, любим делать. А любимое дело, как известно, спорится.

Мы не стремимся обзавестись списком случайных клиентов и не работаем «на подхвате» у крупных сетевых агентств. Мы настроены на длительные партнерские отношения с теми компаниями, которые выбрали нас и нам доверяют. Только в таких условиях возможно создавать уникальные и успешные проекты.

За время существования AdlifeStudio рынок event-, PR-услуг и рекламы стал медиа-ориентированным, что в значительной степени способствовало успеху нашего бюро, так как все дизайнеры, редакторы и журналисты, сотрудничающие с нами, создали себе репутацию профессионалов, работая в традиционных печатных СМИ (в глянцевых и газетных изданиях). Все они востребованы в этой сфере, равно как и в области корпоративной журналистики.

Эта особенность стала нашим уникальным преимуществом на рынке – залог гибкости и адаптивной способности команды AdlifeStudio работать на грани между сферой продвижения брендов, услуг, продуктов и редакционным информационно-развлекательным контентом. Наши работы ориентированы на формат СМИ – традиционных или электронных. Пресс-релизы, рекламные модули, корпоративные журналы создаются с учетом специфики медиарынка и требований, предъявляемых целевой аудиторией изданий к редакционным материалам, даже если эти материалы выходят в свет под знаком «PROMO».

AdlifeStudio сегодня это бюро креативных решений, деятельность которого построена вокруг медиарынка России. Мы знаем этот рынок изнутри, как и рынок рекламных услуг. Мы не продаем готовые решения своим клиентам. Нам интересно создавать новую реальность, формировать имидж клиентов и брендов по принципу “made-to-measure“.