Логотип и фирменный стиль

Логотип и фирменный стиль

Разработка логотипа и фирменного стиля, составление brand-book

Ателье “Ольга Сулавко”: Текстильный декор интерьера

Концепция

Ольга Сулавко – дизайнер по интерьеру, который специализируется на текстильном декоре помещений: все – от штор и конструкций карнизов, тканевых обоев до декоративных подушек и одеял. Клиенты – верхний сегмент среднего класса и премиум. Работа – ручная.

Сеть бензозаправок S’Oil

Фирменный стиль бензозаправки "S'Oil"

Концепция

Региональные бензозаправки. Основные цвета: красный и синий. Ассоциации с дорогой и горючим.

IT-Коммуникации: “Интеллект Инжиниринг”

Фирменный стиль "Интеллект Инжениринг"

Концепция

Компания ориентируется на B-to-B сегмент рынка. Уникальные проекты проведения коммуникаций, профессионализм и узкая специализация.

Ресторан и еда на вынос: “Пирогофф”

Фирменный стиль ресторана "Пирогофф"

Концепция

Ресторан ориентирован на широкую целевую аудиторию. Цены средние. Акцент сделан в меню на ланч. Еда доставляется также на заказ в офисы. Мобильный общепит с домашней едой.

Новый бренд компании “Новокор” – Hydrotek

Каталог ванн "Hydrotek"

Концепция

Магазин, специализирующийся на продаже акриловых ванн.

Ресторан японской кухни “Шон Лон”

Буклет и фирменный стиль ресторана "Шон Лон"

Концепция

Дорогой ресторан японской кухни с японским шеф-поваром. Уникальные интерьеры, множество зон для различного рода встреч и событий. Целевая аудитория: средний и высший класс.

No comments yet.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.