Ресторан “Ченто перченто”

Ресторан “Ченто перченто”

Запуск бренда “Ченто перченто” и коррекция фирменного стиля в соответствии с откликом целевой аудитории

Концепция ресторана на момент открытия:

Итальянский ресторан в Америке 20-40-х гг. XX в.: гангстеры, Голливуд, сухой закон, семейные ценности, киномания

Целевая аудитория

Средний класс, живущий в спальном районе Москвы, с высшим образованием, средний возраст 27-45 лет, семьи с детьми

Задача, поставленная заказчиком

Меню, которое само по себе должно заинтересовывать посетителя, втягивать его в атмосферу заведения. Стилизация. Газетные мотивы.

Первое меню ресторана "Ченто перченто"

Концепция ресторана на момент коррекции brend book и фирменного стиля

Итальянский ресторан в Америке 50-60х гг. XX в.: семейные ценности, киномания, телевидение, реклама, общество потребления

Задача, поставленная заказчиком

  • Изменить внешний вид меню, сделав его более простым и доступным для рядовых клиентов

Второе меню ресторана "Ченто перченто"

Десертная карта ресторана "Ченто перченто"

  • Скорректировать фирменный стиль в соответствии с изменившейся концепцией заведения и brand book

фирменный стиль ресторана "Ченто перченто"

  • Подготовить рекламные модули для кампании в СМИ и POSM-материалы

No comments yet.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.