AdlifeStudio было оÑновано как рекламное бюро, работающее по ÑиÑтеме “бутикаâ€, в 2003 году. Ðтот подход, при котором интереÑÑ‹ и потребноÑти клиента ÑтавÑÑ‚ÑÑ Ð²Ð¾ главу угла, ÑохранилÑÑ Ð¸ по Ñей день. Ðо еÑли Ñначала наши интереÑÑ‹ раÑпроÑтранÑлиÑÑŒ на веÑÑŒ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐºÑ Ñ€ÐµÐºÐ»Ð°Ð¼Ð½Ñ‹Ñ… уÑлуг и маркетинговых иÑÑледований, то ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ñфера активноÑти AdlifeStudio ограничена Ð´Ð²ÑƒÐ¼Ñ Ð¾Ð±Ð»Ð°ÑÑ‚Ñми: креативный дизайн, копирайт и PR-Ñопровождение брендов наших клиентов. Почему? Ðто то, что мы умеем и, главное, любим делать. Рлюбимое дело, как извеÑтно, ÑпоритÑÑ.
Мы не ÑтремимÑÑ Ð¾Ð±Ð·Ð°Ð²ÐµÑтиÑÑŒ ÑпиÑком Ñлучайных клиентов и не работаем «на подхвате» у крупных Ñетевых агентÑтв. Мы наÑтроены на длительные партнерÑкие Ð¾Ñ‚Ð½Ð¾ÑˆÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ñ‚ÐµÐ¼Ð¸ компаниÑми, которые выбрали Ð½Ð°Ñ Ð¸ нам доверÑÑŽÑ‚. Только в таких уÑловиÑÑ… возможно Ñоздавать уникальные и уÑпешные проекты.
За Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ ÑущеÑÑ‚Ð²Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ AdlifeStudio рынок event-, PR-уÑлуг и рекламы Ñтал медиа-ориентированным, что в значительной Ñтепени ÑпоÑобÑтвовало уÑпеху нашего бюро, так как вÑе дизайнеры, редакторы и журналиÑÑ‚Ñ‹, Ñотрудничающие Ñ Ð½Ð°Ð¼Ð¸, Ñоздали Ñебе репутацию профеÑÑионалов, Ñ€Ð°Ð±Ð¾Ñ‚Ð°Ñ Ð² традиционных печатных СМИ (в глÑнцевых и газетных изданиÑÑ…). Ð’Ñе они воÑтребованы в Ñтой Ñфере, равно как и в облаÑти корпоративной журналиÑтики.
Ðта оÑобенноÑÑ‚ÑŒ Ñтала нашим уникальным преимущеÑтвом на рынке — залог гибкоÑти и адаптивной ÑпоÑобноÑти команды AdlifeStudio работать на грани между Ñферой Ð¿Ñ€Ð¾Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±Ñ€ÐµÐ½Ð´Ð¾Ð², уÑлуг, продуктов и редакционным информационно-развлекательным контентом. Ðаши работы ориентированы на формат СМИ – традиционных или Ñлектронных. ПреÑÑ-релизы, рекламные модули, корпоративные журналы ÑоздаютÑÑ Ñ ÑƒÑ‡ÐµÑ‚Ð¾Ð¼ Ñпецифики медиарынка и требований, предъÑвлÑемых целевой аудиторией изданий к редакционным материалам, даже еÑли Ñти материалы выходÑÑ‚ в Ñвет под знаком «PROMO».
AdlifeStudio ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ñто бюро креативных решений, деÑтельноÑÑ‚ÑŒ которого поÑтроена вокруг медиарынка РоÑÑии. Мы знаем Ñтот рынок изнутри, как и рынок рекламных уÑлуг. Мы не продаем готовые Ñ€ÐµÑˆÐµÐ½Ð¸Ñ Ñвоим клиентам. Ðам интереÑно Ñоздавать новую реальноÑÑ‚ÑŒ, формировать имидж клиентов и брендов по принципу «made-to-measure«.