Премиальный Ñалон краÑоты «ÐšÐžÐ¡ÐœÐž+» ÑтолнулÑÑ Ðº так называемой «ÑƒÑталоÑтью» от бренда. От Ñалона не ждали ничего нового, продажи не роÑли, Ñтарые клиенты уходили в новые более модные меÑта. Ðами было предложено обновить вÑе, что возможно, за иÑключением логотипа Ñалона, который был зарегиÑтрирован как товарный знак, оÑновать аккаунты в Ñоциальных ÑетÑÑ…, ввеÑти практику клиентÑких дней, раÑпродаж, различных мероприÑтий, Ñтать подвижнее в коммуникациÑÑ…, ввеÑти новинки в аÑÑортимент.
Результаты:
— первый имиджевый буклет Ñалона,
— комплект подарочной полиграфии накануне Ðового года,
— direct marketing в новоÑтройках через дорогу от Ñалона Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ð³Ð»Ð°ÑˆÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ поÑетить Ñалон и воÑпользоватьÑÑ Ñкидкой во Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð Ð¾Ð¶Ð´ÐµÑтвенÑких каникул,
— новый Ñайт Ñалона Ñ Ð´ÐµÐ¹Ñтвующим блогом,
— Ñоциальные аккаунты в ÑоцÑетÑÑ… Ñ ÐµÐ¶ÐµÐ´Ð½ÐµÐ²Ð½Ð¾Ð¹ поддержкой,
— SMM и конкурÑÑ‹ Ñ Ð±ÑŒÑŽÑ‚Ð¸-блогерами, позволившие продвинуть Ñтраницу Ñалона в Facebook, без иÑÐ¿Ð¾Ð»ÑŒÐ·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñ€ÐµÐºÐ»Ð°Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ бюджета,
— Ð¸Ð½ÐºÐ¾Ñ€Ð¿Ð¾Ñ€Ð°Ñ†Ð¸Ñ Ñотрудников Ñалона в жизнь в Ñоциальных ÑетÑÑ…, вывод их из тени,
— клиентÑкие дни и ÑотрудничеÑтво Ñ Ñ€Ñдом брендов, которое обновило отношение Ñалона Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ñ€Ñдчиками, что также отразилоÑÑŒ на динамике процеÑÑа.
12/01/2018