Ребрендинг салона красоты

Премиальный салон красоты «ÐšÐžÐ¡ÐœÐž+» столнулся к так называемой «ÑƒÑÑ‚алостью» от бренда. От салона не ждали ничего нового, продажи не росли, старые клиенты уходили в новые более модные места. Нами было предложено обновить все, что возможно, за исключением логотипа салона, который был зарегистрирован как товарный знак, основать аккаунты в социальных сетях, ввести практику клиентских дней, распродаж, различных мероприятий, стать подвижнее в коммуникациях, ввести новинки в ассортимент.

 

Результаты:
— первый имиджевый буклет салона,
— комплект подарочной полиграфии накануне Нового года,
— direct marketing в новостройках через дорогу от салона с приглашением посетить салон и воспользоваться скидкой во время Рождественских каникул,
— новый сайт салона с действующим блогом,
— социальные аккаунты в соцсетях с ежедневной поддержкой,
— SMM и конкурсы с бьюти-блогерами, позволившие продвинуть страницу салона в Facebook, без использования рекламного бюджета,
— инкорпорация сотрудников салона в жизнь в социальных сетях, вывод их из тени,
— клиентские дни и сотрудничество с рядом брендов, которое обновило отношение салона с подрядчиками, что также отразилось на динамике процесса.

Date: