Продвижение салона красоты

Студия маникюра Daily Colors была открыта как концепт-салон, работающий на лаках Christina Fitzgerald. Хотя этот бренд не требовал раскрутки, сам салон оказался без той целевой аудитории, ради которой открывался.

 

Три месяца абонентской поддержки:

— мотивационная программа для клиентов потенциальных и постоянных, для прессы,
— план самостоятельного продвижения, с акцентом на работу с прессой и блогерами, социальными сетями и с активным использованием кросс-промо для развития клуба лояльных клиентов и обмена целевой аудиторией с брендами из соседних ниш,
— два пресс-дня,
— пула лояльных к салону бьюти-журналистов и блогеров,
— запуск «ÑÐ¾Ñ†Ð¸Ð°Ð»ÑŒÐ½Ð¾Ð¹ жизни» внутри салона,
— публикации в СМИ и блогах,
— кампания street fashion в facebook среди клиентов,
— клиентские дни Lycons, Egomania,
— кросс-промо с компанией Солинг: Costume National (аромат)+новинки Christina Fitzgerald как подарок к Новому году.

Date: