Журналы: тексты и дизайн

Дизайнеры, верстальщики, редакторы и журналисты AdLife Studio работали во крупнейших СМИ. Мы уверены, что качество текста зависит от профессионализма журналиста. Ð’ отличие от копирайтеров рекламных агентств, профессионалы, имеющие за спиной опыт работы в периодических изданиях, создают больше чем, заказные статьи, тексты, лонгриды. Они привыкли создавать истории, привлекающие внимание читателя, вызывающие его доверие. Теория жанров в их исполнении давно перестала быть теорией. Это практика, за которой стоит понимание как творческого процесса, так и цели, с которой он затевается. Для журналиста целевая аудитория — это читатели, а не цифры и формальные портреты.

Дизайнеры и арт-директора также создают не произведения искусства и не рабочую лошадку корпоративной рекламы, но издание, которое хочется открыть и действительно прочитать либо просмотреть от первой страницы до последней, возможно, забрать с собой домой, чтобы дочитать в тишине и покое.

Date: